новое на сайтеНовая статья: Почему меня бесит iPhone 7?
Поиск:
header

Что лучше КВ-5, Lowe или т-34

Автор: Vector Дата публикации: 09.01.2013 Время публикации: 23:31

Worldoftanks,online игр,online игре,Бесплатный тип игры,играть танком первого уровня,количество опыта и кредитов,Платный способ прохождения,купить премиум аккаунт,купить премиум танк,без ограничений и лимитов,на премиум технике,хороший фарм,Стоит ли покуп

Worldoftanks на сегодняшний день одна из самых быстро развивающихся online игр. В которую играют более 2х миллионов людей. И конечно же, как и в любой другой online игре, есть два способа прохождения - платный и бесплатный. В кратце расскажу чем они отличаются. 
 
Бесплатный тип игры означает, что вы начинаете играть танком первого уровня (всего их 10 уровней), Минимальное количество опыта и кредитов за каждый бой приведет к тому, что вы будете прокачивать свой танк очень и очень долго.
 
Платный способ прохождения - это отличная возможность получить желаемый результат в короткие сроки. 
 
Первое, что вы можете сделать, это купить премиум аккаунт, который покупается на определенное время, и который в свою очередь умножает (увеличивает) ваш опыт и кредиты за каждый бой.
 
Второе, что вы можете сделать, это купить премиум танк, который будет стоять в вашем ангаре без ограничений и лимитов по времени. Именно на премиум технике многие люди делают хороший фарм. В среднем за бой вы будете получать от 600 до 1200 опыта и от 35000 до 60000 кредитов. 
 
 
Конечно вы можете купить премиум танк любого уровня, и 3 и 9. Но на мой взгляд самый оптимальный выбор - это тяжелые танки 8 уровня: кВ-5, Lowe и т-34.
Выбора конечно же больше, но я решил рассмотреть именно эти три варианта.
 
 
Стоит ли покупать Lowe?
lowe, лёва, премиум танк восьмого уровня
Lowe - это немецкий тяжелый танк восьмого уровня, с мощной пушкой, которая пробивает даже танки 9-10 уровня. Но при этом очень медленный и не очень хороший в ближнем бою.  Этот танк предназначен для работы в команде, например бок о бок с кВ-5 или с type-59. Если же вы не состоите во взводе или клане, а в обычном бою никто вас не поддерживает, тогда лучше всего вам держаться подальше от штурма и стрелять из далека. Иначе вас разберут В несколько выстрелов.
Советуем Вам почитать статью: Как играть на Lowe?
 
 
Стоит ли покупать т-34?
т-34 премиум танк восьмого уровня
Т-34 - это американский тяжелый танк восьмого уровня, который имеет на легко пробиваемом борту,  одну из мощнейших пушек. Танк годиться для штурма и нападения. Благодаря высокой пробиваемости - этот танк успевает нанести неплохой урон своим соперника, прежде чем его уничтожат. Это обеспечит вам высокий уровень фарма (кучу кредитов и опыта за бой).  Но не забывайте, что командная игра даст вам больше шансов остаться в живых, в отличие от одиночной. Так же не стоит забывать о своем картонном корпусе, если в башню вас пробить будет очень тяжело, то вот остальная часть танка разбирается на ура.
 
 
Стоит ли покупать кВ-5?
кв-5, премиум танк, куча фарма, трудно пробиваемый танк
КВ-5 - это тяжелый танк восьмого уровня, разработанный в СССР. Один из наиболее бронированных танков среди 8 уровня. Мало того, что он трудно пробиваемый, так он еще и быстрый. На хорошей дороге, танк разгорается до 40 км/ч. А благодаря своей броне и тяжести - он единственный кто сможет уничтожить противника тараном. Однако на этом его плюсы заканчиваются и начинаются минусы... Высокая скорострельность - которую многие блогеры и игроки записывают в плюс, на самом же деле оказывается бесполезной из-за очень низкой пробиваемости. Мало того, что пушка не пробивает большинство танков, так еще и стреляет косо. Дальше насчет пробиваемости самого танка, я помню что сказал выше, что он трудно пробивается, но у кВ-5 есть одно очень уязвимое место, это его башенка, многие ее называют бородавкой, она находится прямо перед башней под пушкой справа. Танк подойдет для штурма и нападения,если его сзади прикрывают lowe и т-34.
 
 
Прежде чем сделать выбор, какой из танков купить, определитесь с тактикой боя. Если вам нужен универсальный танк для всего, тогда это Lowe. Если предпочитаете только штурмовать, тогда т-34. А если часто играете во взводе с аналогичными танками, тогда кВ-5.

Дорогие друзья! Присоединяйтесь к нашей группе вКонтакте: http://vk.com/tryhere

Если у Вас есть вопросы или вы хотите чем-то поделиться, пишите нам.

Вам понравилась статья? ДА НЕТ
33 человек
8 человек
Информация об авторе:

аватарка

Компьютерная тематика, информационные технологии, уроки и статьи - вот что я люблю. Свободный писатель, веселый, порой серьезный, я готовлю материал для вас друзья, чтобы вы узнавали для себя что-то новое. Спасибо за то, что вы читаете мой блог.

Добавляй:
Ключевые слова: Worldoftanks,online игр,online игре,Бесплатный тип игры,играть танком первого уровня,количество опыта и кредитов,Платный способ прохождения,купить премиум аккаунт,купить премиум танк,без ограничений и лимитов,на премиум технике,хороший фарм,Стоит ли покуп

36 комментов на тему: Что лучше КВ-5, Lowe или т-34


Напиши свой комментарий:
17.11.2016 | 21:38
аватарка
Ну я конечно Лёву беру. Хоть черепаха, НО НЕ КАРТОН - меня ис-6, Ису-152,Т34 Еле-еле пробивали, не то что он. вобщем, предлагаю Лёву
29.01.2015 | 16:25
аватарка
1) кв5 имеет самый большой вес, среди всех танков 8лвл 2) кв5 имеет самый дешевый снаряд всех премов 8лвл 3) кв5 имеет самый дешевый ремонт среди всех премов 8лвл 3) кв5 имеет самый большой урон в минуту среди всех премов 8лвл 4) кв5 имеет самое большое кол-во ХП среди всех танков 8 лвл 5) кв5 имеет самый толстый борт 150мм среди 8-9лвл, это как у е100 на 10лвл, опытные игроки знают это преимущество. 6) кв5 имеет хороший двиг. который разгоняет 100 тонн до 40км\ч, какие ещё есть танки которые имея такой вес и броню набирают такую скорость? У кв5 пробитие в 165мм, это плохо, но у каждого танка есть свои минусы, зато после 4000 боев на этом танке я отлично знаю кого и куда пробивать это не маловажный момент. Делайте выводы на каком "станке" вам набивать руку, про Т34 и Лёву скажу так танки хороши но кв5 по разам нагнёт и того и другого, если игроки будут иметь одинаковый опыт и кол-во боев на этих танках. ВСЕМ удачи!
29.08.2014 | 19:36
аватарка
Я играл и на Löwe и на т34 а вот на кв5 неудалось сыграть поэтому не могу судить но из этих двух я предпочту Т34 так как для меня в танке главное броня и пушка на скорость я не обращаю внимания хотя иногда скорость меня карает когда сбить захват не успеваю) в т34 пушка от 9 лвл он и был изначально в американской ветке развития 9 лвл и ему ток скорость понерфили и все и играя от башни и с таким уроном на нем можно реально нагибать а бронипробитие просто радует можно и 10 лвл бпшками пробить а вот у льва и с однокласниками проблемки бывают и урон меньше и бронипробитие тоже перезарядка прям чуть чуть быстрее а стоит он дороже фармит т34 тоже лучше ток корпус у льва побронированей особенно если бортом танковать но все таки мой выбор т34 а так сами решайте.
31.01.2014 | 09:47
аватарка
Начнем с того, что кв 5 вы не купите, он уже не продается. А во вторых, это самый крутой танк, я на нем получил мастера за несколько боев, постоянно выношу за бой по 3-4 танка, набираю по 120 тыс кредитов и 2 тыс опыта. Вытаскиваю бои, в командных боях прорываю фланги. КВ 5 не понравится только тем, кто не умеет на нем играть. По поводу оружия, да здесь стоит пушка 7 уровня, НО это не значит, что никого нельзя пробить, я спокойно пробивал ИС-4, и Е-50. НО я согласен что это очень сложно бороться с 9-10 уровнем, как правило я успеваю нанести им немного урона, прежде чем они меня отправят в ангар.
30.01.2014 | 20:06
аватарка
КВ-5 полная шляпа..... не советую покупать вообще.. с9-10 уровнями вообще нехера ловить,лучше леву брать,пох что горит,за то пробивает всех.. и кстати не сказал бы что лева горит так часто) у кв5 пуха 7 уровня,а танк 8го,че за хуйня не понятно? полнй бред,очень жалею что когда то купил...
26.01.2014 | 13:01
аватарка
Самый лучший танк это КВ-5, я на нем любого разберу, абсолютно, будь это Lowe, Tiger 2, T34, T26E4, ИС3 или любой другой танк. С 9-10 уровнем все сложнее, но до 8 уровня разбираю в легкую!
31.12.2013 | 13:48
аватарка
Ууууууу! Сколько тут задротов :)
30.12.2013 | 15:31
аватарка
Нубы т34 рулит
30.12.2013 | 15:28
аватарка
Нубы т34 рулит
18.12.2013 | 17:01
аватарка
Здравствуйте, хочу купить КВ-5 по новогодней акции, говорят говно и что его урезали а о Льве говорят другое что горит как помело. Как и думал что игроки дразнятся, куплю посмотрим и протестим что с ним не так...
27.10.2013 | 22:13
аватарка
Согласен с Григорием, Т34 вообще танк не для штурма, и даже за снайпера не сойдет, Лева крут но медленный, а вот на кв5 можно погонять!
27.10.2013 | 13:10
аватарка
Т34 не советую. "Штурмовик" из него никакой - для такой роли нужны ДПМ и броня, а вот точность и большое пробитие необязательны - бой идёт на ближней дистанции при "штурме". Лучше всего на роль "Штурмовика" подходит КВ-5 и ИС-6, а также новый китайский тяж. Ловешник самый комфортный, он хотя и слоупочный, имеет неплохое орудие и броню во лбу везде (кроме НЛД, который ещё и надо выцелить). Это позволяет играть ему в хорошего снайпера, учитывая обзор в 400 метров. Роль Т34 в игре несколько непонятна - большое пробитие подразумевает роль снайпера, но пушка у него косая. ДПМ у пушки крайне низкий - даже Пантера с досылателем и вентилем может перестрелять Т34 в ближнем бою и выйти победителем. Играть "через башню" получается довольно редко, кроме того, у Т34 прошиваются щёки и лючок.
27.08.2013 | 13:23
аватарка
Всем привет берите LOWE харош фармит и у меня был бой без према взял 339000 серебра!!!!!
23.08.2013 | 22:56
аватарка
Если вы хотите хорошо заработать то мой совет т34 Танк отличный дамаг самый мощный на 8уровнях начиная от 350 так что модно частенько покрысить..НО!!!!!! Этот монстр лучше работает в режиме пт сау!ну а если вам не втерпёж можете идти на прорыв но не в коем случае в одиночку!возьмите с собой минимум 2танка и у вас должно всё получится я зарбатываю в среднем 35000 за бой бывает 70000 но это реже...вобщем берите т34 не пожалеете!:) всем удачи на поле боя если надо что то мой ник 2012DIMON
04.08.2013 | 11:36
аватарка
Все прем танки хороши по своему их берут что-бы фармить кредиты, а получать удовольствие бери и качай себе любай танк на свой вкус, все хороши по своему и КВ5 и Лёва и Т 34 но я ни ИС3 разбираю любого, так поэтому нельзя делать вывод что кто-то из них хуже или лучше. Я себе куплю КВ 5 потому -что он зарабатывает больше чем преславутый Лёв и Т 34, он мне нужен для фарма а для удовольствия есть и другие танки.
04.08.2013 | 10:31
аватарка
Спасибо за статью )) берите кв 5 он действительно годен а то что говорят он говно даже не кв 5 а другие танки то они не удачники крыворукие))
25.06.2013 | 00:14
аватарка
Дорогой друг, на кв-5 нужно уметь играть, я получил медаль на нем, как лучший игрок этого танка, т.е. мне дали медаль мастера, что даже выше первого уровня классности, за бой убираю около 2-3 (с отстойной командой) и около 7-8 с хорошей. Т34 вообще не противник, разбираю даже если их два (при условии, что тылы прикрыты). Было дело даже с минимальными хелами умудрился замочить француза и першинга у которых было по 50%. Поэтому тут дело не в танке, а в умении им управлять. Согласись, если ты научишься кататься на скейте и делать на нем финты, а кто-то просто попробует на нем покататься и скажет, что это фуфло, и что есть вещи поинтереснее, например ролики. ВЫВОД: КВ-5 для тех, кто умеет им управлять!
24.06.2013 | 11:00
аватарка
статья интересная, но не бесспорная. хочу поделиться своими впечатлениями. давно мечтал приобрести кв-5. наконец по акции недавно получилось это сделать. предварительно начитался статей что этот непробиваемый стальной монстр, который всех подряд крушит. хотя по встречам с ним в бою такого не наблюдал. после того как начал на нем ездить постигло дикое разочарование - какое же это убожество! пушка мало кого берет на 8 лвл, не говоря про более высокий уровень. при этом стоит только показаться на виду, как его разбирают все кому не лень, а постоянно сидеть в кустах, чтож это за танк прорыва!? как одно из преимуществ говорится про таран на нем, но так это еще надо набрать скорость, да что бы противник стоял и ждал когда ты на него наедешь, а таких дураков сейчас мало! единственный его плюс - приносит деньги, но удовольствия от него слабенькое. так и не понял ажиотаж вокруг этого танка, какой смысл его убирать с продаж?! после этого поездил на суперперсике. какой же это средний танк, если едет медленнее лёвы, про невысокую скорость которого везде упоминается?! урон тоже слабенький. из опыта встреч в бою с прем танками, мне кажется наиболее сильный противник это т34 и француз, ну само собой, за исключением типа59, который на сегодня самый лучший.
21.05.2013 | 21:08
аватарка
Я склоняюсь больше к Т34 (хотя есть и LOWE и ИС6),главное вперед всех не лететь).КВ-5 проблем не составляет или просто на них одни ***** попадаются,после двух пробитий всегда включают заднюю,отстреливаясь по гуслям(а они у Т34 очень широкие и хорошо жрут урон), после чего отправляются в ангар. А если ехать например и двумя ИС3,то втроем можно столько натворить,что остальная команда просто будет курить в сторонке!!! Танк очень интересный. Все равно главный акцент надо делать на на прем. танки,а на манеру вести бой,а от этого уже выбор очевиден,про + и - каждого было написано не мало.
08.05.2013 | 13:06
аватарка
ты меня нубом называеш я тогда на т34 играть не умел!!!
08.05.2013 | 13:04
аватарка
кв 5 не говно если ты в топе если не в топе то говно потомучто он ненавредит многим танкам потомучто не проюьёт
24.04.2013 | 00:04
аватарка
Кто говорит что КВ-5 говно, тот не умеет им играть, если ты разбираешь кв-5, значит за ним сидит НУБ. У меня на кв-5 знак классности 100%, разбираю по 5-7 танков за бой (если в нормальной команде) или 1-2 (если в нубярской команде). Короче бился один на один с Супер перщингом и Т34, разобрал их обоих...Понимаю, что за ними тоже возможно нубы сидели, но тогда мы приходим к следующему выводу : Не важно какой у тебя танк, если руки не из 5-ой точки, то всё будет в твою пользу.
23.04.2013 | 23:15
аватарка
КВ5-гавно я на т34-1(его в башенку 150мм как нефиг делать пробивает не знаю почему его назвали бронированым,вот пример КВ4 этот танк просто броня может непробить его даже 10лвл в отличии от КВ5) его в башенку на УРА пробиваю.Лучше брать Т34 или ИС6 эти танки меня очень порадовали особенно Т34,леву я вообще за танк не зачитываю одно слово картонная черепаха.
31.03.2013 | 21:00
аватарка
рома спс за совет!!!
28.03.2013 | 00:14
аватарка
денис бинкис, супер першинг очень медленный, и его выстрел отнимает всего 200-250 хелов, су100У - это пт, она пригодна только для стрельбы без движения, если вас заметили, то разберут за пару сек. Лёва, ну это для гурманов, танк медленный, а забирается на ура. Из всех танков, которые вы перечислили, я бы лучше взял ИС6. Он достаточно быстрый, если умеешь правильно вставать, то ещё и рикошетный, лично я на нём постоянно гоняю. У меня так же есть Кв5, т34, супер першинг, и лёва. Но ис6 мне нравится больше.
26.03.2013 | 13:08
аватарка
после покупки т34 я загледелся на 5 танков су100Y,lowe,ис6,супер першинг и на FCM 50t а какой пакупать незнаю.
26.03.2013 | 13:03
аватарка
я себе т34 купил пушка отличная. в каждом бою по 1,2,3 танка подбиваю.толяко меня арта замучила только на меня и целются и броня картонная меня исы1 мочат.
20.02.2013 | 06:04
аватарка
Могу сказать, что статья мне понравилась, и я решил тоже не много написать, особенно после прочтения комментария от Гургена. Не знаю, как Вас так быстро разбирают на кв5, лично у меня все бои на этом танке заканчиваются победой, кроме тех боев, где я оказываюсь в конце списка (когда бои идут против 9-10 уровней). Там броня не так спасает. А вообще танк супер, пушка скорострельная, она может стрельнуть косо, но она не косая. В 95% я попадаю с расстояния 50м в маленькую башенку. На этом танке я получил медаль "Мастер", "Стрелок", "Бронебойщик", "Камикадзе", "Счастливчик", "Стальная стена" и ещё кучу других медалей. Так же на Кв5 я спокойно разбираю любой танк, любой нации до 9-10 уровня. Из 9-10 уровней пробиваю Т-54, Т-62А, BatChat, ОБ-283 и т.д. Что касается СуперПерша, танк не плохой, спереди его конечно сложно разобрать, но можно, на КВ5 и Тигре 2 спокойно урываю двух першей (при условии, что меня не херачат со всех сторон и арта по мне не стреляет). Я сейчас не понтовался, и не говорил какой я гуру игрок, я лишь хотел Вам сказать, что КВ5 - это один из лучших танков, и я ни капли не жалею, что его купил!
20.02.2013 | 05:06
аватарка
Отличная статья. Поделюсь своим опытом тоже. 1. На КВ5 езжу давно и по мне он не очень много радости доставляет , так как уровень игроков в среднем поднялся , да и шкурки только ленивые или про не ставят, поэтому разбирают очень обыстро, попадая по злополучной башеньки и немаленькому люку. Прятаться весь бой, как то не по понятиям )) , ведь стоящие сзади надеются на броню КВ5, да и положение в топе часто обязывает наступательную тактику. Пушка слабоватая и не точная, зато довольно скорострельная. 2. Лева медленный и мощный, его намного тяжелее пробить. Для людей с выдержкой. Если вы задались целью доехать в конец карты )) наберитесь тепения, выпейте чай, может быть даже успеете перекусить. Но доехав вам доставит удовольствие частые рикошеты и нанесенный вами дамаг. 3. Перш (T26E4 SuperPershing ) крайне интересный танк. Средний танк , который преимущественно кидают в бои с танками 8 левела. Имея мощную броню спереди , уязвим с остальных сторон, но фугасы арты, как я посмотрел, не доставляют хлопот. Пушка хороша. Считаю, что танк штурмой и не использовать его для штурма преступно! посмотрите ролики на youtube, там можно увидеть плюсы и минусы этого танка. 4. Т34 тяжелый танк 8 уровня имеет отличную пушку и броню башни. Но ) корпус преимущественно из утилизированных консервных банок и китайских дверей. В идеале наступать, нырять в ямки , вешать люлей карающим ствлом. Люк пробивается, но слава великим программистам этой эричной игры, он не такой громадный как у КВ5. Кто придумал бородавку у КВ5 , которая пробивается только от вида заряжаемой пушки противника? Дикая печаль. Ну и ладно, вернусь к Т34. Сегодня решил купить еще один прем и остановился на выборе между Т34 или першем. Выбор не однозначен. Куплю для начала перша и все таки и т34 позже. Нельзя забывать, что играть премиумными в одиночку не стоит, вас будут быстро разбирать. Всегда идите вместе с 2 танками (типы , КВ5, лёвы, першы и т.д.) Стоять где то в кустах и стрелять сзади ... )) ну знаете - купите пт-сау и сидите, баланс будет правильный.
16.02.2013 | 16:26
аватарка
Спасибо автору за содержание,теперь я определился!
20.01.2013 | 11:49
аватарка
Сергей, Вы видимо не совсем внимательно читали, автор написал про слабую броню, и про мощную пушку. И я полностью с ним соглашусь, что танк годится для штурма. Во-первых вы нанесете отличный дамаг соперникам, во-вторых, по вашим развед. данным будут стрелять танки второго плана (Лёва, ИС-6, Тигр, Тигр 2, Кв-5 - кто-то из них всегда есть в команде). Вы говорите, что ИС-6 это танк штурма? Вы ошибаетесь, так как ИС-6 - это вообще посредственный танк, который ничем не выделяется, ни пушкой, ни броней. Так что Т34, отличный танк для прорыва, другое дело, что у Вас тактика стрелять из-за камней, не стоит навязывать это другим. Я катаюсь на премах уже около года. И могу сказать, что КВ-5 и Т34 - это лучшие танки для штурма (из премов восьмого уровня). Я бы ещё отметил Т26E4 - тоже очень хороший танк для штурма, который не пробивается спереди.
20.01.2013 | 10:15
аватарка
А я не согласен с автором. Т34 совсем не штурмовой, введу отсутствия брони как таковой ему не следует даже высовываться, разве что если есть небольшое ограждение\камень за который можно спрятать корпус и подставить свою крепкую башню (которая кстати пробивается голдой 9-10 ур). Как написали разработчики на своем сайте в разделе вики о т34 - Хорошо подходит для поддержки атаки или стрельбы по чужой разведке... и не надо заниматься отсебятиной! Сам катаюсь на Т34, меня радует он, знаю практически все его плюсы и минусы, о минусах в общих чертах сказал, а к плюсам отнесу: - хорошая пробиваемость и разовый урон (что очень хорошо сказывается на фарм, математика проста - 1 пробитие = 10к, от него сразу минусуем 1к за 1 выстрел, максимум пока что я на нем фармил - 163к за бой, за 2 дня я нафармил 4 лимона(разумеется с прем аккаунтом)); - очень выручает его углы вертикальной наводки, когда из-за склона можно не высовываясь нанести противнику удар (хотя находятся снайперы которые попадают в невысокую командирскую башенку на башне танка (его ахиллесова пята)), при столкновении танков тоже выручает т.к. башня у него крепка особенно маска орудия, а его орудие может наклонятся до уровня корпуса противника; - крепкая башня (если стрелять из-за подъема или из места где будет торчать только башня то можно смело ждать и сводиться на противнике не опасаясь особо за то что тебя пробьют, ну разумеется как я уже раньше отметил, это правило не касается случаев с голдой! А вообще если и называть штурмовиком из 8 ур. прем танков то к таковому можно отнести только ис-6, из-за его частых рикошетов, норм пушкой и неплохой динамикой, хотя и кв-5 в прорыве может немало нервов попортить если умело им играть (не стоять на месте), разумеется любой прорыв в одиночку не делается. Лев, не плох но на броню особо рассчитывать не приходится, это все же танк второго плана.
10.01.2013 | 17:15
аватарка
Отличная статья, то что я и искал! Спасибо
10.01.2013 | 15:34
аватарка
Я на кв-5 гоняю, мне нравится! Хороший танк. Спасибо за статью, я ещё раз убедился, что взял нужный танк
10.01.2013 | 13:21
аватарка
я себе тоже lowe взял. мне нравится. хотя кв-5 мне нравится больше.будут бабки, возьму кв-5
10.01.2013 | 09:36
аватарка
Я себе купила Lowe, медленный, но зато пробивает практически всё, мне нравится. Как и сказано в статье, лучше ехать вместе с кв-5 или type 59.

Написать комментарий





Отправить

Видео курсы - смотри и учись

Турецкий язык для свободного общения видео курс

Скачать / Смотреть