новое на сайтеНовая статья: Portable программы на все случаи жизни
Поиск:
header

Где автозагрузка в Windows 8?

Автор: Vector Дата публикации: 09.03.2012 Время публикации: 19:53

windows 8 автозагрузка, добавить программу в автозагрузку

 

В отличии от предыдущих версий Windows, включая семерку и висту, Windows 8 приходит к нам с обновленным пуском и управлением приложениями. А помимо всего прочего в новой операционной системе Windows 8 встроен Стартовый экран Metro, который облегчает пользователю доступ к нужным приложениям, например аудио и видео плеер или Интернет. Однако эта легкость, как мираж, только видима. На самом деле же, усложняется доступ к получению нужных нам функций и приложений.
 

Другие наши статьи на тему Windows 8:

 
И вот появляется конкретный вопрос, как получить доступ к автозагрузке? Где его найти? Так как доступ к этой функции для нас очень важен, нам нужно в ручную добавить автозагрузку на панель быстрого доступа (на стартовый экран). В этой статье мы вам поможем найти автозагрузку в Windows 8 и настроить к ней быстрый доступ.
 
Используя поиск (введите в поиск: startup) на стартовом экране вы можете мгновенно открыть Расширенные опции Автозагрузки (Advanced Startup options), отобразятся программы, которые загружаются вместе с Windows. К сожалению, данная фитча не включает в себя ярлык на папку автозагрузки. Поэтому вам нужно запустить консоль "Run" (Выполнить) для быстрого достпа к папке AppData, которая содержит внтури себя папку пользователя, где вы и найдете папку Автозагрузки.
 

Открываем папку Автозагрузки в Windows 8.

автозагрузка в Windows 8, секреты и фишки Windows 8

Для начала, нажмите комбинацию клавиш: Windows + R, или как я писал выше, запустите консоль Run (Выполнить). В появившемся окне напишите: %AppData% и нажмите на клавиатуре кнопку Enter. Перед вами откроется Roaming profile, это и есть папка пользователя. Дальше, зайдите в папку Microsoft = > Windows = > Start Menu => Programs = > Startup
Нажмите на папке "Startup" правой клавишей мыши, и выберите Pin to Start (Закрепить на стартовом экране). 
 

Отображение и Редактирование элементов автозагрузки

Windows 8 автозагрузка, фишки для Windows 8, уроки по управлению Windows 8, что лучше Windows 8 или Windows 7

Windows 8 не отображает программы автозагрузки в утилите System Configuration, обычно знакомая нам, как msconfig.exe. Да, эта фитча переехала в Диспетчер задач, поэтому если хотите посмотреть какие программы у вас есть в автозагрузке, или если хотите отключить какие-то программы из автозагрузки, тогда просто откройте диспетчер задач, и выберите вкладку "Автозагрузка".
Вкладка "Автозагрузка" (Startup), позволяет вам легко управлять автоматически  загружаемыми программами, а так же отображает нужную информацию, например название программы или имя издателя, а так же статус (Включен или Отключен). А так же новая фишка измеритель,  который замеряет, сколько потребовалось времени на загрузку того или иного приложения.
 

Дорогие друзья! Присоединяйтесь к нашей группе вКонтакте: http://vk.com/tryhere

Если у Вас есть вопросы или вы хотите чем-то поделиться, пишите нам.

Вам понравилась статья? ДА НЕТ
93 человек
24 человек
Информация об авторе:

аватарка

Компьютерная тематика, информационные технологии, уроки и статьи - вот что я люблю. Свободный писатель, веселый, порой серьезный, я готовлю материал для вас друзья, чтобы вы узнавали для себя что-то новое. Спасибо за то, что вы читаете мой блог.

Добавляй:
Ключевые слова: windows 8 автозагрузка, добавить программу в автозагрузку

40 комментов на тему: Где автозагрузка в Windows 8?


Напиши свой комментарий:
30.06.2014 | 20:57
аватарка
Всё очень просто Win+r там прописываем shell:Startup и попадаем в папку автозагрузки с которой можно работать как душе угодно
08.02.2014 | 11:42
аватарка
правой кнопкой нажать панельзадач => в открывшимся меню выбрать диспетчер задач=> в диспетчере задач выбрать автозагрузка.
26.01.2014 | 17:18
аватарка
А ты ccleaner установи и будет тебе счастье! Ей можно и реестр почистить, и автозагрузку просмотреть (удалить, заблокировать). Есть еще альтернативные проги, но они платные.
26.01.2014 | 17:16
аватарка
Отлично, спасибо за помощь! Благодарен. Есть ли какая-нибудь программа, где бы можно было блокировать или удалять записи из автозагрузки?
25.01.2014 | 12:26
аватарка
Спасибо за помощь, хороший сайт. Но windows 8 мне совсем не нравится, а семерку установить не получается. Там защита какая-то стоит((
29.11.2013 | 09:51
аватарка
Кремыч, у большинства людей нет времени искать сборки, другая часть боится попасть на сборку с вирусами или шпионами. Даже если ты проверил свою сборку на вирусы и ничего не нашел, то это еще не значит, что их там нет. Вообще многие блогеры уже давно подтвердили, что практически все сборки работают хуже, чем официальная версия от компании Microsoft.
28.11.2013 | 09:23
аватарка
такое ощущение, что "сборками" никто не пользуется, я нашел своего народного резчика и у меня все не просто работает а летает. Нет ни ошибок, ни тем более зависаний. На просторах интеренета много сборок найдиет свою и не нойте что напипхали много лишнего. а ставить образы от Била по 25гб в установленном виде не вижу смысла. так как там и половины не нужно для обычного домашнего компа.
22.11.2013 | 19:34
аватарка
У меня она тут: C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup или, если идти по папкам: C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Главное меню\Программы\Автозагрузка
17.09.2013 | 14:27
аватарка
рассуждаете как дети... удобно, не удобно... всё тут нормально, и всё есть, просто в другом месте... а у нас как, чаще всего?... если нет на привычном месте - значит совсем нет... хотя любой опытный пользователь легко найдёт, что ему нужно... какой бы классной ни была ваша любимая ХР(на мой взгляд её преимущества весьма и весьма сомнительны) она уже давно и глубоко отстала в техническом плане, и корректно обслуживать железо современных мощностей тупо не тянет... с тем же успехом можно пользовать Siemens A52, потому что у него кнопочки удобнее... но тогда нечего жаловаться, что он МР3 и цветные картинки не держит...
17.08.2013 | 00:48
аватарка
У меня Windows 8, в ней автозагрузка по адресу: C:\Users\Alex\AppData\ Roaming\Microsoft\Windows\ Start Menu\Programs\Startup
14.06.2013 | 16:07
аватарка
что за люди нравится не нравится 8 винда.да супер как и все новое если мозгов не хватает то вините себя.как кто то выше заметил ну сидите на миллениуме или 95 винде с пробабушкинской виндой.комп работает как самалет на 8ке да и куча всего нового !!разработчу огромное спасибо!!
11.05.2013 | 19:02
аватарка
Привыкните, привыкните? А какого черта я к этому куску дерьма должен привыкать?! Хочу XP обратно...
16.04.2013 | 13:56
аватарка
А в Windows RT как добавить в автозагрузку? Описанный выше метод не работает...
22.03.2013 | 10:06
аватарка
to TimKruz: "Да, кстати, чтобы найти папку с ярлыками программ - достаточно открыть "пуск" > правой кнопкой по свободному месту и выбрать "все приложения" > правой кнопкой по любому ярлыку и выбрать "открыть расположение файла"..." Эта НЕ ТА папка. Прежде чем советовать - попробуй сам добавить файл в автозагрузку.
22.03.2013 | 09:51
аватарка
to Андрей: "К автозагрузке можно добраться без особых "танцев с бубнами": Ctrl+Alt+Del(Диспетчер задач)->Вкладка "Автозагрузка"" Не вводи народ в заблуждение ! На этой вкладке нельзя ДОБАВИТЬ ярлык на программу. Можно только посмотреть и включить/отключить существующие ярлыки.
10.03.2013 | 13:02
аватарка
Кстати, кнопку "пуск" никуда не убрали. Достаточно навести курсор на область в несколько пикселей слева внизу дисплея - появится прямоугольник с надписью "Пуск" и очертаниями плиток - нажимаем и попадаем "пуск". И вообще, жестами Windows 8 удобно пользоваться даже мышью, а не только сенсорным дисплеем - к клавиатуре прикасаюсь только печатать или играть...
10.03.2013 | 12:55
аватарка
Да, кстати, чтобы найти папку с ярлыками программ - достаточно открыть "пуск" > правой кнопкой по свободному месту и выбрать "все приложения" > правой кнопкой по любому ярлыку и выбрать "открыть расположение файла"...
10.03.2013 | 12:53
аватарка
А у меня ярлыки программ из меню находятся в основном по пути "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs", это типа общая папка для всех пользователей компьютера; там же есть папка автозапуска. >>для каких-то овощей как будто, а нормальному разбирающемуся человеку все это только мешает Это ты овощ, если не смог разобраться в настройках Windows 8 сразу. Я за первые две-три минуты разобрался во всём - всё интуитивно просто и проработано лучше, чем в предыдущих Windows. :) Windows 8 действительно лучше, хотя и не всё гладко... Например, Windows 8 RT не поддерживает старые приложения... Да и у обычной Windows 8 проблемы совместимости с древними программами бывают... А вот через пару-тройку лет выйдет Windows 9 - для многих старообрядных юзверей на слабых машинах это наверняка шоком будет, потому что девятка будет совершенно новой... Вот и продолжайте сидеть на своей Windows 95, если вам так нравятся старые традиции и "отсутствие лишнего"...
05.02.2013 | 12:52
аватарка
Ух, сколько гневных отзывов в сторону гениального программного продукта, а все из-за того что "кнопочка не на том месте"... Это первая операционная система в линейке Windows, которая действительно порадовала своими возможностям(виртуальные машины, настройка доступов и безопасности, сети, администрирование и т.п), "оптимизированостью"(превосходно работает на нетбуках с гигагерцовым процессором и 1 Гб. памяти). К автозагрузке можно добраться без особых "танцев с бубнами": Ctrl+Alt+Del(Диспетчер задач)->Вкладка "Автозагрузка"(может понадобится предварительно нажать на кнопочку "Подробнее" в нижнем левом уголке диспетчера).
24.01.2013 | 11:39
аватарка
Программка Start8 возвращает меню пуск.....
20.01.2013 | 13:57
аватарка
win 8 enterpraise x64 ни чего из выше описанного не нашёл
18.01.2013 | 08:17
аватарка
доброе время суток. А можно ли убрать в виндовс8 эти новые фичи, такие как Metro? Может где-то есть галочка, которая приблизит интерфейс к чему-то привычному. Про автозапуск... он почему-то работает тогда, когда насильственно запускается рабочий стол - странная логика.
06.01.2013 | 08:26
аватарка
операционка супер радует всё! а пуск стал лучше нажимаешь и всё на виду
13.12.2012 | 00:46
аватарка
Тестировал Windows 8, ждал выхода, согласен кое-что кажется лишним, но в общем всё радует.... (если так коротко).
12.12.2012 | 22:16
аватарка
Товарищ Ярослав Паршин пишет рро какое-то волшебство. Ни чего из написанного им я не нашёл. Автозапуск explorer.exe shell:::{3080F90D-D7AD-11D9-BD98-0000947B0257} ни чего не даёт. А что такое "Панель инструментов" в окне свойств панели инструметов - вообще не ясно.
30.11.2012 | 15:36
аватарка
спасибо. папочки в русской "Восьмерке" некоторые уже по русски названы - но в целом, все удается отыскать. спасибо. Особенно понравилось шаманское %appData% Без таких заклинаний ничего и не нашли бы... вот это называется защита от случайного попадания малосведущего юзверя)))) но все-же можно было и попроще доступ сделать - следуя логике этой операционки, можно попасть на Метро и там набить "автозагрузка".... а сейчас там только список запущенных приложений можно таким способом найти - уж шаманить, так в одной манере... для связи с предками, так сказать)))
18.11.2012 | 08:43
аватарка
Нравится или не нравится интерфейс Метро - вопрос сугубо вкусовой. Слава Богу, единомыслия от нас никто не требует. Если мне лично Метро не нравится - включил в папку автозапуска ярлык на explorer.exe shell:::{3080F90D-D7AD-11D9-BD98-0000947B0257} - и рабочий стол стартует при загрузке системы. Включил опцию "Рабочий стол" на вкладке "Панели инструментов" в окне свойств панели инструметов - и вот Вам замена для меню Пуск. А отменять интерфейс Метро - по сути то же самое, что и насильно его навязывать, - ограничение чьей-то свободы.
09.11.2012 | 01:20
аватарка
да ладно вам, все когда то так на меню Висты фыркали
20.09.2012 | 23:22
аватарка
ElZero Разобрался, в моей версии - Microsoft = > Windows = > главное меню = > Программы = > Автозагрузка У меня так же!
10.09.2012 | 11:11
аватарка
в моем случае Windows server 2012 клавиша win+r C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup
10.09.2012 | 10:53
аватарка
Спасибо с автозагрузкой разобрались с вашей помощью :) (та же беда с Windows server 2012 :) пока плююсь и продолжаю жарать этот кактус :))) посмотрим на сколько меня хватит...)
02.09.2012 | 15:47
аватарка
д ладн вам вредничать. Ну я её тоже с первого раза не полюбил оч сильно. И дня не мог на ней просидеть - снёс к чертям. Но потом, через время установил второй раз. Потерпел денёк и привык) Теперь даже оч удобной кажется) А пуск привык на клаве включать. В общем довольно таки неплохая система. Только поначалу привыкнуть нужно)
16.08.2012 | 12:21
аватарка
Разобрался, в моей версии - Microsoft = > Windows = > главное меню = > Программы = > Автозагрузка
16.08.2012 | 12:01
аватарка
У меня по данному пути и вообще на диске С отсутствует папка "startup"((((
11.08.2012 | 00:40
аватарка
Она для планшетов ,где люди просто пользуются ничего не настраивая.Вобще странно что устанавливается на стационары для них она меганеудобна-из онлайн игр постоянно выкилывает на рабочий стол и сообщение приходит об активации ,хотя Windos 8 уже был активирован.Я вот этими Metro и Ribbon вобще не пользуюсь.Винда классная ,просто понапихали лишнего.
30.06.2012 | 18:27
аватарка
Я уже целый месяц сижу на новой операционке. Metro мне не очень нравится, а вот Ribbon - то, что надо! Я полностью перейду на эту систему, тем более, что теперь она имеет нативную поддержку VHD и ISO, более продвинутый проводник и всё остальное. Я бы даже прикупил какой-нибудь планшетник, любой, но только не Surface, так как на официальной презентации в руках Стивена Сифонски он повис наглухо и ему пришлось взять новый аппарат...
25.06.2012 | 19:42
аватарка
Да нормальная винда. Привыкните ), особенно когда на йоги и сюрфейсы пересядите. Автору низкий поклон!
06.06.2012 | 22:28
аватарка
А я томат
17.05.2012 | 11:09
аватарка
Антон, вы абсолютно правы, я тоже считаю, что Windows 8 худшее проивзведение, которое могли выпустить Microsoft.
13.05.2012 | 01:36
аватарка
отвратительная операционка, для каких-то овощей как будто, а нормальному разбирающемуся человеку все это только мешает... ну нахера пуск было убирать, я полчаса разбирался как в панель задач попасть, в администрирование и прочее...

Написать комментарий





Отправить